Монтаж ливневой канализации.

 

Закажите в компании ЭНЕРГОАУДИТ монтаж ливневой канализации на любом объекте городской инфраструктуры, и вы получите бесперебойно функционирующую систему отведения дождевой и талой воды. Данная услуга оказывается по доступной цене, и при обращении к нам ваша организация сэкономит существенный бюджет.

К нам могут обращаться управляющие компании и собственники промышленных и административных зданий, коммерческих объектов, различных учреждений. По особой договорённости сервис монтажа ливневой канализации предоставляется владельцам частных домов коттеджного типа.

 

В рамках данной деятельности мы выполняем следующие работы:

  • закладка колодцев;
  • строительство дождеприёмников;
  • устройство локальных очистных сооружений (ЛОС);
  • подсоединение сливных трасс к коммуникациям Мосводостока.

 

Профессиональный монтаж ливневой канализации выполняется в соответствии с проектом, который разрабатывается проектным отделом нашей компании и согласуется с муниципальными надзорными органами.

Технологии монтажа ливневой канализации

Наши бригады полностью оснащены всем необходимым оборудованием. Это даёт возможность применять любые из существующих на сегодняшний день технологий монтажа ливневой канализации в городских условиях. Например, земляные работы выполняются как открытым способом, так и более современными методами – проколом грунта и прокладкой микротоннелей.

Выбор конкретной технологии зависит от специфики объекта и определяется на этапе проектирования. Обратитесь в нашу компанию, и мы предложим самый эффективный и малозатратный способ обустройства дождевого водостока. Профессиональный монтаж ливневой канализации, выполненный нашими специалистами, позволит вам при небольших расходах получить производительную и долговечную систему водоотведения.

Компания ЭНЕРГОАУДИТ располагает полным пакетом разрешительных документов – сертификатами, свидетельствами СРО и лицензиями. Мы неукоснительно соблюдаем нормативы охраны труда и исполняем требования миграционного законодательства РФ в части подбора персонала для монтажа ливневой канализации на объекте заказчика. Это даёт нам возможность предоставлять документальные гарантии на качество работ.


Вы – Заказчик, и вам требуется Подрядчик для устройства сети ливневой канализации или, как говорят в народе – «ливнёвки». Позвольте представиться – группа компаний «ЭНЕРГОАУДИТ».

При выборе Подрядчика на монтаж ливневой канализации Вам нужно получить ответы на два основных вопроса:

  • надежность Подрядчика
  • и во что это все обойдется?

Подтверждение нашей надежность Вы получите в процессе изучения нашего сайта, общения с нами и впоследствии – удовлетворения от нашей работы.

А вот вопрос цены каждый раз индивидуален.

Грубый подсчет стоимости ливневки можно получить, зная количество колодцев, диаметр и длину трассы. Точность ± 250 000 рублей для начала может быть достаточной для принятия решения о принципиальной возможности стройки в том или ином периоде времени.

Для более точной оценки работ нам потребуется взглянуть на имеющуюся документацию или посетить объект.

Если проект ливневки имеется в цифровом виде – направьте его нам по адресу itp@energo2000.ru, не забыв указать кому и куда перезвонить по стоимости. Подсчитаем быстро. Иногда удается выявить критические ошибки в чужих проектах – обязательно обсудим их.

Если проекта пока еще нет – не беда: приедем, заодно и познакомимся. Мы осмотрим объект, выслушаем ваши пожелания и сможем предложить по разумной цене не только монтаж, но и проектирование ливневой канализации и согласование проекта с ГУП «Мосводостоком» (г. Москва) или другой эксплуатирующей организации (Московская область).

Знакомство очень полезно для понимания степени Вашей заинтересованности в успешном выполнении задачи и дает нам информацию для формирования оптимального коммерческого предложения.

Для начала мы составляем и высылаем Вам технико-коммерческое предложение, в котором Вы увидите:

  • Информацию о цене строительно-монтажных работ, с указанием стоимости и этапности;
  • Предложение о способах и методах проведения работ, оптимизирующих Ваш бюджет.
  • Презентацию нашей команды.

Как это обычно выглядит:

 

ТКП на монтаж ливневой канализации

 

ГК ЭНЕРГОАУДИТ презентация 2016

 

 

Далее просим Вас изучить направленные предложения и сообщить Ваше решение.

После того, как Вы убедитесь в том, что наше предложение разумно, оптимально и находится в рамках Вашего бюджета, мы вторым этапом направляем в Ваш адрес:

  • Сметный расчет в ТСН,ФЭР или ТЭР.
  • Образец договора для согласования с Вашей юридической службой;
  • Наши уставные документы, лицензии и другие документы для подтверждения квалификации;
  • Отзывы Заказчиков, Акты подтверждающие нашу репутацию.

Образцы сметы и Договора:

 

ЛСР стоимости строительства ливневой канализации

Договор на монтаж сети ливневой канализации

Пакет уставных документов для тендера

Отзывы Заказчиков

Вам назначается персональный менеджер, который будет курировать весь документооборот до стадии подписания Договора в согласованной редакции.

Календарный план-график ведения работ по захваткам, ПОС, ППР, приказы на ответственных лиц и другие документы, требующие разработки, оформляются уже при наличии подписанного Договора, в процессе подготовки к выполнению работ.

Образцы также можно посмотреть:

 

ППР по строительству ливневой канализации

 

ПОС сети ливневой канализации

Приказы на ответственных лиц

План-график работ

Процесс запущен! В назначенный день в согласованном порядке начнется МОБИЛИЗАЦИЯ.

Предварительно мы с Вами согласовали объем и сроки, поэтому еще до начала работ имеем полное представление о численности и квалификации требуемых рабочих и ИТР персонала, а также о количестве и типах спецтехники и стройоборудования для устройства Вашей ливневки.

В принципе, все сети ливневой канализации похожи между собой, поэтому как правило ничего нового нам не требуется.

ИТР. Инженеры, геодезисты, прорабы, начальники участков – наши штатные сотрудники. В процессе подготовки к монтажу Вашей ливневой канализации мы оформляем согласования, открываем ордера на работы, делаем ПОС и ППР, порубочные билеты, ПОДД, графики работ и поставки материалов. Работа начинается задолго до выхода на площадку.

Линейный персонал. У нас в состоянии боеготовности поддерживаются 4 бригады по 5-8 человек. Люди взрослые, опытные, со стажем в сетях не один год. Ключевое преимущество опытных строителей – у них не нужно стоять над душой. Строго граждане РФ. У всех удостоверения ТБ, стропальщиков, высотные работы, ПТМ.

Мы, как современная организация, умеем быть гибкими. И 30 человек рабочих, как Вы понимаете – это не предел, а только базис. Есть несколько абсолютно законных способов моментально нарастить штат практически неограниченно, и при этом с соблюдением квалификации и миграционного законодательства. Таким образом, нехватка кадров нашему совместному проекту не грозит.

О технике. Мы не держим на балансе тяжелую технику и редко используемые установки. Как показывает практика – большую часть года эта груда металла не приносит пользу, а ремонтируется либо простаивает. Наш выбор – аренда. Нас не волнуют вопросы поломок, сохранности, болезней машинистов. По заключенным долгосрочным договорам нам доступно множество видов строительных машин с квалифицированными операторами, которые появляются в нужный день и выполняют свою работу. Выбор техники определяется согласно ППР.

Как это будет у Вас?

  1. Предоставьте нам площадку для размещения бытового городка (согласно ПОС и ППР);
  2. Освободите место для складирования материалов (согласно ПОС и ППР);
  3. Вместе согласуем пути и режим заезда техники на площадку (согласно ПОС и ППР);
  4. Заранее подадим списки на людей и технику.
  5. Обсудим охрану и ответственность за имущество на площадке.

Рекомендуем выделить сотрудника по вопросам нахождения наших людей и техники на объекте. Итак, мы заезжаем и начинаем работы.

Ордера. Убеждаемся в наличии оформленных должным образом ордеров, разрешений (если ответственность за подготовку лежит на Заказчике). Или оформляем сами заранее, к дате начала работ. Приглашаем смежников и представителей сетей, попадающих в зону застройки, для оповещения и согласования.

Геодезия. Глядим в ППР, ПОС, согласованный проект - определяем оси коммуникаций, границы котлованов, отступы для безопасного проезда и работы машин и механизмов.

Инструктаж. Вводный + регулярный. Все в журналы. Перед опасными работами – внеплановый.

Спецодежда. СИЗ. Исправность инструмента. Медицинский контроль. Каждый пункт не менее важен, чем предыдущий. Тут и жизнь, и здоровье, и имидж компании.

Выдача нарядов. Ответы на вопросы. Синхронизация звеньев. Каждый винтик в системе должен понимать, что персонально он делает сегодня и что делают его соседи.

Работа. У каждого звена – свой краткосрочный план на день, машинисты прикреплены к бригадирам. Общение по радиоканалу. Люди работают, прорабы корректируют, отдел ПТО ведёт документацию по выполнению. Снабженцы наезжают на поставщиков, поставщики врут и оправдываются. Обычная работа.

Постоянно. Внутренний нормоконтроль, соблюдение СНиПов, норм безопасности и здравого смысла.

Вечером каждого дня – подведение итогов, составление краткосрочного плана на завтра, корректировка среднесрочных планов по необходимости.

Еженедельно – отчет Заказчику о выполнении работ, ответы на вопросы.

По готовности. Приемка технадзором эксплуатирующей организации (ГУП «Мосводосток» и т.д.) каждого этапа работ.

Периодически. Отдел ПТО по готовности этапов выдает Вам для визирования Акты выполненных работ, подкрепленные геосьемкой. Это часть исполнительной документации.

Что такое исполнительная документация?

Полный набор графических и текстовых материалов с подписями ответственных лиц, отображающий фактическое выполнение работ и их результатов в процессе создания объекта капитального строительства. Плод совместных усилий Заказчика, Подрядчика и Стройконтроля. Состав определяется РД-11-02-2006 (Ростехнадзор).

Кому нужна исполнительная документация?

Заказчику:

Для подтверждения обоснованности оплаты Подрядчику выполненных работ.

Для подтверждения объемов и качества работ перед Инвестором или проверяющими органами.

Для координации работ смежных Подрядчиков.

Подрядчику:

Для того, чтобы подтвердить Вам фактически выполненные объемы работ и потребовать справедливого и обоснованного их «закрытия» путем выплаты.

Для того, чтобы подтвердить соответствие качества выполненных нами работ действующим нормам и правилам.

Строительному контролю:

Для того, чтобы расписаться в нужных местах.

Службе эксплуатации объекта:

Для оценки объемов и сложности эксплуатируемого объекта при заказе сервисных услуг по ливневке (промывка, санация, телеинспекция), принятия решений при обслуживании.

Инвестору:

Для принятия решений о дальнейшей модернизации объекта.

Для увеличения инвестиционной привлекательности объекта.

Поставщикам ресурсов:

Для того, чтобы убедиться в выполнении ТУ при подключении нового объекта.

Госструктурам:

Для добавления в реестр подземных сооружений вновь созданного объекта капстроительства – сети ливневой канализации.

Исполнительная документация пригодится при сдаче объекта.

Итак, работы близятся к завершению. Самое время заранее позаботиться о сдаче объекта.

Для ввода в эксплуатацию сети ливневой канализации нам понадобятся такие вещи:

  • полный комплект исполнительной документации, со всеми подписями;
  • предъявление каждого этапа работ техническому надзору, визирование в журнале выполнения работ;
  • получение акта о соответствии объекта ТУ в части обеспечения водостока;
  • получение акта (справки) приемки внутриквартальных водостоков;
  • получение акта разграничения балансовой принадлежности;
  • подготовка и сдача контрольной исполнительной съемки в ГУП «Мосгоргеотрест»;
  • получение письма регистрации водостока в Геофонде г. Москвы.

Таким образом, с окончанием строительства и постепенным освобождением площадки, мы интенсивно занимаемся сдачей ливневки и вводом её в эксплуатацию. Одновременно закрываются вопросы экологии, дорожного движения, благоустройства.

Хотите, чтобы строительство ливневой канализации для Вашего объекта прошло так же гладко и красиво, как тут написано? Обращайтесь в Группу Компаний «ЭНЕРГОАУДИТ»!